понедельник, 8 августа 2016 г.

10 дней, 9 ночей и масса впечатлений

Март 2015... Подходил к завершению наш последний день круизной стоянки. День в море и мы дома. Но пока мы еще были в Португалии
и, устроившись на верхней палубе,
смотрели свысока на город, которой остался для нас непонятым. А он все-таки не пожелала нас отпустить в сметении и, пригласив к себе в гости солнце,
показался во всей красе. Это был именно тот город, о котором многие говорят с хвалебной ноткой.

Хорошо или плохо что мы увидели его во всей красе когда покидали порт? Судить сейчас сложно.

Могу только сказать, что Лиссабон для нас не закрыл двери. Мы думаем туда вернуться, но только в солнечную погоду, чтоб гулять по его улочкам, залитым солнцем и как знать, вдруг он покажется нам еще более привлекательным. Мы наслаждались прекрасными видами с корабля

и смотрели на мост
залитый солнцем.

Медовый.... Да, наверное в этот момент можно было применить такое сравнение. Вот же. Круиз, который мы так долго ждали подошел к концу. Мы не посетили один порт, но и этому есть обьяснение. Реально, шторм внес коррективы в наш маршрут, а если подумать... Может еще не время нам посетить Сантьяго де Компостелла? Может стоить пройти этот путь самим, не причалив на большом корабле и этот шанс мы получили. Солнце поспевало за нами. И нам повезло с погодой. Наверное прийди мы в Лиссабон на сутки позже, то и этот город сиял при встрече с нами,

но погода живет по своему графику и он не всегда подвластен даже капитанам больших лайнеров. Мы удалялись от города-загадки,

и чайки весело провожали нас.
Никогда не видела их в таком колличестве. Они неслись за лайнером и кричали нам вслед пожелания счастливого пути.
А все собрались на палубах.
По традиции в последнем порту прощальная вечеринка. Это было классно,
это было трогательно,
это было очень патриотично...
Слезы на глазах и взгляд на Лиссабон.
Мы уходили, но многие знали что вернуться и еще не раз. Потом был день в море обычный,
ничем не примечательный день со своим восхитительным восходом

и не менее восхитительным закатом.

До 8 вечера надо было выставить весь свой багаж в корридоры,
и пока народ догуливал последние часы отпуска, команда шустро собирала чемоданы и готовила корабль к выгрузке. Везде свои правила. Нам наш круиз очень понравился и мы рады, что пошли именно с английской компанией и именно этим маршрутом. Мы смогли понять готовы ли к долгому времени в море без берегов и причалов. Все-таки 3 дня кругом вода

-это было испытание, которое мы с честью выдержали. Мы поняли, что нам такой отдых по душе. И Главное нам понравилась наша круизная компания, к которой мы не имееем никаких нареканий. Никаких задержек при посадке -высадке не было, все проходило очень быстро и организованно - это при том, что было много людей в колясках. Программа внутри корабля не давала скучать, но были места, где любой мог уединиться. Нам понравилось, что это был круиз только для взрослых, и понятное дело, что теперь мы будет посматривать круизы не в каникулярное время. Отдыхать, так отдыхать.
К слову сказать дочка с мужем отправились в круиз весной по Балтике. На судне американской компании по очень красивому маршруту с заходом в Санкт -Петербург. Они остались довольны увиденным, но у них были претензии к самой компании и пока в круиз они больше не хотят. Так что сколько людей, столько и мнений. Мы похоже полюбили этот вид отдыха.
Да и многие на нашем лайнере в этот же день с командой отправлялись на фьорды в Норвегию.
Разговаривая за чашкой чая с соседями по походу, во время морских дней мы поняли, что многие любят пойти в один-два круиза за зиму, потому что они отдыхают от домашних дел, наслаждаются погодой и просто радуются что ничего не надо делать. Такой образ жизни их устраивает, а как постоянным клиентам для них уже большие скидки. Хороший образ жизни в холодную зимнюю погоду покататься на корабле туда-сюда. Вот так и прошли наши 10 дней. Мы многому научились, многое узнали и кое-что посмотрели. В 8 утра пришвартовавшись у причала Саутгемптона через час по своей букве мы были приглашены на выход, а через два часа
уже были дома.

16 комментариев:

1. Этот комментарий был удален автором.

ОтветитьУдалить
  2. Удалила из-за ошибок. Отлично. Ваши круизы настраивают на позитивный лад, в голове звучит мажор - опера "Кармен" - Тореадор, все движется вперед, настроена вот такhttp://www.theviennahotel.at/

Ответы
    1. Отличное настроение ,Ириша!!!! Главное идти к своей мечте!!!:)

Удалить
  3. Подарок Вас ждет на личной почте.

Ответы
    1. Большое спасибо ,Ириша!!! Очень красиво и приятно! :) Чудесное настроение с самого утра!

Удалить
  4. С моря Лиссабон выглядит очень красиво,я думаю,что у вас ещё будет возможность познакомится с ним поближе и возможно подружиться:) Немножко грустно,когда круиз заканчивается,но при желании всегда возможно повторить этот вид отдыха;)

Ответы
    1. Лиссабон очень интересный город , но нам не может нравится все ... всегда есть предпочтения. Поэтому мы не исключаем возможности встретиться с ним еще и возможно в другой раз он нам покажется милее. Хотя в нем есть своя прелесть , но надо больше времени на этот город,Леночка!:)

Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

6. Елена Итенберг17 августа 2016 г., 10:51

Вот и мне, Соня, очень Лиссабон нравится на твоих фотографиях. А мост, прсто, заворожил! Но тв права, конечно. Все нравится не может. А круиз мне твой очень приглянулся. Но думаю, отложу их на время. когда ножки будут хуже слушаться!:)

Ответы
    1. Леночка,Лиссабон стоит посетить ,хотя бы для того Чтоб понять.Какая она -Португалия! очень интересная со своим колоритом .. но ... я люблю посещать место без спешки и тогда ты начинаешь слышать город ,его историю.. принимать его...нам здесь не хватило времени.мы многое увидели , но город неуловимо от нас ускользал...

7. Шикарно!!!
    Только не поняла, в Лиссабоне-то вы хотя бы выходили в город?
    Я с этой точки город не видела, у нас вообще были "галопные" экскурсии: кусочек тут, кусочек там...

Ответы
    1. Здравствуйте,Вера! мы были в Лиссабоне день .У нас была и экскурсия и мы сами погуляли конечно! все основные достопримечательности увидели..попили кофе в кафе.. и прогулялись по улочкам. Просто пока не выставляли рассказы о наших прогулках... Думаю возможно в ближайшее время получится показать..

8. Ответы
    1. Мария,добрый вечер! Круиз у нас был первый и впечатлений было много ,а вот с Лиссабоном как-то не сложилось! нельзя сказать что город не понравился , но и не до конца нам показался! все думаем ,что стоит еще раз заглянуть!:)

9. Ochen' krasivue fotografii s mostom i zakatom:))))

Ответы
    1. Вот да ,Марусейка, но нам бы эту погоду да утром , когда мы пришли в Лиссабон.. может и город бы нам показался!:)