среда, 12 октября 2016 г.

Романтический замок Нойшванштайн (окончание)

У нас еще есть время и есть дорога впереди ,

по которой стоит пройти к мосту,

который нависает над пропастью...Замок построить в горах -это конечно сложно , но , наверное, возможно.Как и многое из того , что делали в прошлые века ,а теперь все это кануло в лету. Но вот как можно было проложить мостик...

По -другому я его не могу назвать ,хотя он и прочный , но как вспомню о своих ощущениях стоя на нем.... Но обо всем по порядку. Мы осмотрели весь замок .Вдоволь нафотографировались сами, и сделали массу фотографий на память. Теперь конечно надо идти дальше , тем более все подкрепились и силы прибавились.
Да и солнце уже не такое яркое , так что дорогу осилит идущий. Все выше в горы , все выше над замком

и главное можно пройти ,поскольку в осеннюю погоду и уж тем более зимой часто бывает этот путь закрыт , как и поход на мост. Но у нас лето , сухо и поэтому все открыто для посещения.
Наша цель- мост Марии -Marienbrücke.

Уже в середине 19 века кронпринц Максимилиан (Отец Людовика II ) приказал построить деревянный мост над ущельем Пеллата.

Маленький принц Людвиг любил естественную красоту области вблизи Швангау и невероятно красивый водопад выше Нойшванштайна. Ущелье с каменными стенами

было уже "открыто" во времена правления Максимилиана II и славилось своими великолепными видами.Мост был назван в честь Марии Фредерики, принцессы Прусской, матери Людовика. Тонкая ажурная конструкция соединяла две скалы,

образующие ущелье Пеллат. На дне ущелья протекает небольшая горная речушка Пеллатбах.
В 1866 году деревянные конструкции моста была заменены на металические

,поскольку Людовик II хотел, чтобы замок и мост лучше сочетались друг с другом .Мост находится на высоте 92 метра и над водопадом. К водопаду можно спуститься по дорожке, которая начинается на полдороге от замка к мосту. По пути к мосту есть смотровые площадки откуда открываются прекрасные виды на окрестности и на сам замок.

Ведь рассмотреть его вблизи очень сложно , а вот чем дальше отходишь от него, тем величественнее его красота."Виды оттуда сверху красивые и чарующие, особенно виды с моста Марии на замок, который должен затмить замор Вартбург, который по заслугам ценят за его окрестности, архитектуру и великолепие живописи", писал король Людвиг II в 1881 году . Вот и мы на месте. В основном ,все идут на этот мост , чтоб сделать прекрасные фотографии замка.

Очень часто я встречала записи о том ,что стоит начинать осмотр всего комплекса именно с моста , потом, якобы , на него не будет время. Не знаю что и сказать, мы были вечером и нам понравилось очень .Что именно ? Не считая красоты самого замка в выигрышном свете ,

мы еще были практически одни на этом прекрасном мосту. Будь мы там не одни я бы наверное и пары кадров сделать не смогла. Высота такая , что выползать на мост мне было страшно. В конечном счете у меня было три попытки. Сначала я на дрожащих ногах сделала как можно больше фотографий самого замка.

Затем мои детки решительно ступили на мост и я уже снимала их,

хотя конечно они не продвинулись слишком далеко. Ну а наши фото мы уже сделали с края моста , поскольку страх высоты во мне победил все,особенно когда я бросала взгляд вниз , где маленькими точками виднелись люди .

Да, место конечно великолепное.И мы несмотря ни на что свои впечатления получили.
Этот мост над ущельем ведет к дороге Святого Грааля и к королевской горной хижине , расположенной на горе Тегельберг.За несколько часов можно достичь этой вершины , смотря сколько остановок делать в пути .Ведь идти по такой дороге и сложно с одной стороны , а с другой виды , которые открываются вокруг заставляют остановится и наслаждаться ими.
( фото с интернета)
Именно там , наверху находится смотровая площадка, так что смельчакам можно продолжить свой путь , но только летом и по сухой погоде ,поскольку дорога там природная, но обустроена: сделаны ступеньки, мостики, а в некоторых местах натянуты тросы. При желании можно пройти только первую часть тропы посмотреть на замок
(фото с интернета)
 и спуститься обратно к мосту.
Можно после посещения моста не утруждать себя столь сложным путем , а спустившись вниз от замка спускаться по тропинке в поисках указателя к канатной дороги Tegelbergbahn. Эта дорога занимает не более получаса , а виды с канатной дороги не менее завораживающие , да и люлька доставляет вас на гору очень быстро. Помимо кафе и прекрасных видов на замок и окрестности там еще можно попробовать пролететь на дельтаплане

или пароплане , если есть специальная подготовка .
В этот раз мы были ограничены временем, поскольку нам стоило возвращаться в Мюнхен , а еще надо было добраться до вокзала и мы решили не идти еще выше.Да, и ,честно сказать , не были мы подготовлены к такому подъему. Возможно в следующий раз мы специально для этого приедем сюда и все-таки взойдем на гору , где попивая кофе в ресторане под названием "Панорама" будем наслаждаться прекрасными видами...
Наш путь обратно вниз был несложный.

Дойдя до главной площадки возле замка я обнаружила повозку , в которой на мое счастье было одно место. За 3 евро я с ветерком домчалась вниз ,

обогнав по пути моих родных , но каково же было мое изумление , когда они меня ждали уже возле магазинчиков.

Оказывается они нашли потаенную тропку и серьезно сократили себе путь.

Ну что говорить , вниз в любом случае спускаться легче. Мы еще заглянули в сувенирные лавки ,

вызвали такси к остановке

и добрались до вокзала. Скоро подошла наша электричка и , поскольку основная масса туристов уже уехала раньше нас , то дорога обратно была комфортной.Мы ехали в полупустом вагоне , не было душно ,можно было занять место у окна и наслаждаться чудесными пейзажами ,

нет-нет и бросая взгляд на горы ,

в которых где-то спрятался волшебный замок из сказки...

16 комментариев:

1. Какое прекрасное путешествие! Как в сказке побывала! Спасибо,Сонечка, за доставленное удовольствие!

Ответы
    1. Доброе утро ,Катя!!! Благодарю вас за раннюю прогулку .Сама пока сейчас все вновь описывала вспоминала как мы там гуляли и захотелось пройтись еще раз.. заглянуть в новые места. там ведь еще замки рядом!:)

Удалить
  2. Сонечка, немножко, но ты победила свой страх высоты! Ради таких красот это стоило сделать!!! Мы поднимались на повозке, а возвращались тоже по тайной тропке.:)

Ответы
    1. Ох уж этот мне мостик... хорошо людей не было ,Леночка.. особо не толкал никто , а иначе бы я и шагу не ступила... :)

Удалить
    2. Можно и так сказать ,Леночка!!!

3. Великолепное завершение экскурсии! Спасибо, Соня!

Ответы
    1. Да ,Вера!!! выехали мы в 8 утра ... а вернулись к 9 вечера... день был насыщенный.. поэтому захотелось как-нибудь туда вернуться с отелем .. остаться там на ночь и утром неторопясь сходить и к водопаду и к озеру.... все-таки одного дня мало.. или все наскоком.:)

Удалить
  4. Очень красивые места! А фото просто великолепны, София! Спасибо, что рассказали нам разницу между зимней и летней экскурсией в этот замок!

Ответы
    1. Добрый день ,Аня!! муж у меня больше 10 лет жил в Баварии.. И бывал в этих краях и зимой и весной.. все-таки по его мнению лето -самое лучшее время , конечно осенью красиво и зимой сказка, но ... мы так в свое время не смогли подняться на Нотр Дам в Париже.Обледенение лестниц в Феврале .. и все проход закрыт. Хорошо башня была открыта несмотря на снег и ветер.:)

5. Саркисова Виктория16 октября 2016 г., 01:59

Ага, теперь понятно, откуда делаются фотографии с самым известным видом замка. У меня даже магнитик с таким видом висит на холодильнике - подруга привозила. Но страшновато. Я очень высоты боюсь. У меня в таких местах возникает странное желание перелезть через решетку и прыгнуть вниз. То же самое на балконах многоэтажек. Я знаю, что многие люди этим странным синдромом страдают. Но красота, конечно же, необыкновенная! Спасибо, София, за такое полное знакомство со сказочным замком! Будто побывала в нем! Теперь точно знаю, что если буду в тех краях, надо будет обязательно посетить чудо-замок!

Ответы
    1. Ох ,Вика а я как высоты боюсь , но уж если в такую даль зашли все надежды были на мой фотоаппарат... если было бы время , то меня и в горы наверное бы смогли утащить.... с компанией я порой становлюсь безрассудной!;)Красота необыкновенная ! конечно хочется туда осенью..Такой лес потрясающий там вокруг ,да и просто я осень люблю.:)

Удалить
  6. Здравствуй София! Не поверишь, я тоже там была 29 сентября. Ездила из Праги на автобусе. Любуюсь твоими фото и рассказом, словно все снова повторила!

Ответы
    1. Люба , как здорово!! рада видеть тебя! Я сама пока писала рассказы все думала , а не поехать ли снова ,уже осенью.. пусть не к мосту сходить , но к озеру и просто там побыть!! :)

Удалить
  7. Пройтись по мостику - дух захватывает! Какие красивые виды на замок, София!

Ответы
    1. Виды на замок восхитительные ,Светлана! место потрясающее.. все хочу туда сьездить на несколько дней , чтоб и утром видеть эту красоту и в закате.... и подняться повыше и по озеру прокатиться!! ну пока только так :)